Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

СП-5 Все для дома и души! Завершена

Еремейка   3 апреля, 2013 23:33

Показаны записи 1-10 из 78.
Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
3 апреля, 2013 23:33

Дата открытия закупки: 03-04-2013
Дата стопа: 23-04-2013

Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
3 апреля, 2013 23:33


Дорогие участники! Крупногабаритный товар:лианы от 2 шт.,резиновая обувь (от трех пар),детские столы,наборы туриста(от двух штук) и т д. либо большой заказ размером с коробку из-под микроволновки забираем из дома самовывозом!




Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).








2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.



4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.


суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.

мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация

При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке


Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.



Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:

Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ. :ta-ne-c:
Наглядно это выглядит так...

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
3 апреля, 2013 23:33

Galia
Виртуоз СП
Любимый участник СП
7
Знак симпатии
3
Выращиваю цветочки
3
Профессионал СП
1
В клубе с 1 ноября 2012 г.
4 апреля, 2013 18:36

Если в прошлой СП был отказ на форму 48365 Форма VETTA смысл есть повторно заказывать?
Шушка
Виртуоз СП
Знак симпатии
8
Любимый участник СП
2
Спасибо, что вы с нами!
2
Бронзовое перо
1
В клубе с 19 января 2012 г.
5 апреля, 2013 14:49

Еремейка
а сушилки напольные для белья есть?
Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
5 апреля, 2013 16:04

Galia
Попробуйте,может появиться. :yes:
Шушка
:ne_ne_ne:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Зулейка
Магистр
Знак симпатии
18
Любимый участник СП
13
За доброту и отзывчивость
5
За участие в конкурсе
2
В клубе с 8 мая 2012 г.
5 апреля, 2013 16:25

Еремейка
Галюня,какой размер сапожки брать??? я нигде не нашла :cray:

ЦР ЗЕЛЕНОГОРСК 89831444504 (Viber)

ПТ с 12-00 до 18-00
СБ с 12-00 до 14-00
ВС с 16-00 до 18-00
по звонку в любое время



Наш пристрой https://24-ok.ru/viewtopic.php?f=255&t=132543


Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
7 апреля, 2013 12:51

:domh:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
9 апреля, 2013 19:21

:daleko:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
12 апреля, 2013 19:25

:domh:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Показаны записи 1-10 из 78.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты