
77

50

47

30
В клубе с 17 января 2012 г.
23 ноября, 2013 19:06
Дата открытия закупки: 23-11-2013
Дата стопа: 14-12-2013
СП 6 АРТЕЛЬ - красивущая одежда, шапули деткам. Скоро весна...Жми
Пристрой участников:
Дата стопа: 14-12-2013
СП 6 АРТЕЛЬ - красивущая одежда, шапули деткам. Скоро весна...Жми
Пристрой участников:

77

50

47

30
В клубе с 17 января 2012 г.
23 ноября, 2013 19:06












Помним, что СП – это не магазин (и не интернет-магазин), Организатор лишь помогает приобрести нужный товар на прямую от поставщика, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за неоплаты Вашего заказа
Как делать заказы в системе?
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).



2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.

5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.

Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).



2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.

5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.

Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
Для пиара в подписи:
АРТЕЛЬ - красивущая одежда, шапули деткам. Скоро весна...
[code][url=http://24-ok.ru/viewtopic.php?f=86&t=23539][color=#0000FF][b]АРТЕЛЬ - красивущая одежда, шапули деткам. Скоро весна...[/b][/color][/url][/code]

77

50

47

30
В клубе с 17 января 2012 г.
23 ноября, 2013 19:06
23 ноября, 2013 19:59
Шоколад
Подскажите, у комбезов-трансформеров размер указан конверта или комбеза? Вот у этого например [code]Трансформер "Бутуз"[/code] 62 или 68 - это размер чего и какой тогда размер примерно у другой трансформации?))
Подскажите, у комбезов-трансформеров размер указан конверта или комбеза? Вот у этого например [code]Трансформер "Бутуз"[/code] 62 или 68 - это размер чего и какой тогда размер примерно у другой трансформации?))

77

50

47

30
В клубе с 17 января 2012 г.
23 ноября, 2013 20:02
юкемю
в отзывах посмотрите по-моему один у них размер 62 на 62, 68 на на 68 , что конвертом, что комбезом
в пред.сп гляньте кто брал хвостика, спросите в лс замеры

в пред.сп гляньте кто брал хвостика, спросите в лс замеры

77

50

47

30
В клубе с 17 января 2012 г.
23 ноября, 2013 21:54
каталоги загрузила еще не все, потихоньку дозагружаю
23 ноября, 2013 23:41
Шоколад
зиму хотела заказать, поэтому вопрос такой придет до 25 декабря?
зиму хотела заказать, поэтому вопрос такой придет до 25 декабря?

77

50

47

30
В клубе с 17 января 2012 г.
24 ноября, 2013 11:11
VerbaA
не успеет
не успеет

60

57

35

28
В клубе с 18 января 2012 г.
24 ноября, 2013 19:54
Шоколад
Настя
А отшив когда по весне будет?
Настя


77

50

47

30
В клубе с 17 января 2012 г.
24 ноября, 2013 21:00
Olesya_dm
конец января-февраль
конец января-февраль
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты