Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

СП7 Tommy Hilfiger (США) акция закончилась! не состоялась!

МЁД   13 апреля, 2013 02:50

Показаны записи 1-10 из 47.
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
13 апреля, 2013 02:50

Дата открытия закупки: 12-04-2013
Дата стопа: 28.04.2013

«Одежда должна приносить удовлетворение, быть творческим выражением Вашего «Я», подчеркивать индивидуальность. Коллекции Tommy Hilfiger включают вещи на все случаи жизни».
Томми Хилфигер




Hilfiger Denim – линия бренда для молодого поколения, ведущего активный образ жизни. Коллекции включают в себя мужскую и женскую одежду, аксессуары. В качестве основного материала используется деним. Линии Hilfiger Denim в большей степени присущи черты уличного стиля, спортивного и преппи.
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
13 апреля, 2013 02:50




Размерная сетка

ПОЛНАЯ МУЖСКАЯ РАЗМЕРНАЯ СЕТКА ЗДЕСЬ ЖМИ

ПОЛНАЯ ЖЕНСКАЯ РАЗМЕРНАЯ СЕТКА ЖМИ
Актуальные размеры :

Одежда.
Большинство покупателей сходится в том, что одежда этой марки большемерит примерно на полразмера-размер. Это касается как различного трикотажа, так и курток, жилетов и прочей верхней одежды. Впрочем, встречаются и утверждения об обратном – кое-кому попадались маломерные модели. Интересное наблюдение: на маломерность покупатели натыкались в основном в реальных отечественных магазинах, а вот практически все, кто заказывал одежду Tommy Hilfiger с зарубежных сайтов, уверяют, что вся она сидит достаточно свободно. Кроме джинсов. О них разговор отдельный, они примерно с одинаковой вероятностью могут оказаться как больше, так и меньше указанного на них размера – в зависимости от конкретной модели и страны-производителя.
Еще один нюанс: линия Denim маломерит гораздо чаще, чем Sportswear.

Обувь.
По мнению покупателей, большей частью обувь этой марки идет в размер. Женские модели могут изредка маломерить, а вот о мужских, напротив, иногда встречаются жалобы на большемерность – на размер и даже полтора.


История бренда

История бренда
В 1984 году Томми Хилфигер заключил договор с азиатской корпорацией The Murjani Group на создание мужских и женских коллекций.
В 1985 году дизайнер официально зарегистрировал бренд Tommy Hilfiger и представил свою первую коллекцию в стиле преппи по лицензии The Murjani Group.

В 1989 году Томми Хилфигер выкупил у The Murjani Group права на использование своего бренда. С компанией Tommy Hilfiger начали сотрудничать топ-менеджеры, ранее работавшие в Ralph Lauren и Liz Claiborne.
В 1995 году был основан благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation. Его деятельность была направлена на поддержание образовательных, социальных и культурных программ. В 1995 году Томми Хилфигер стал обладателем премии CFDA «Лучший дизайнер мужской одежды» и награды «С подиума на улицы» от VH1 Fashion Awards.
В 1996 году под маркой Tommy Hilfiger была запущена парфюмерная линия. Первым выпущенным ароматом был женский цветочно-фруктовый – Tommy Girl.

В 1997 году на Родео Драйв в Беверли-Хиллз был открыт флагманский магазин Tommy Hilfiger.
В 1998 году Томми Хилфигер стал обладателем премии «Дизайнер года» от школы дизайна Парсонс, он также получил звание «Мужчина года» по версии журнала GQ Germany.
В 1999 год был запущен интернет сайт бренда.

В 2001-м был открыт монобрендовый бутик бренда в районе Сохо на Манхэттене. В этом же году по лицензии немецкой компании Hamm была выпущена первая коллекция обуви Tommy Hilfiger. Впоследствии дизайнер выкупил права на производство.

В 2002 году модельер бренда удостоился награды «Международный дизайнер» от GQ Germany.

В 2004 году совместно с Бейонсе Ноулз был выпущен цветочный женский аромат True Star. В 2005-м Томми Хилфигер продолжил сотрудничество с певицей, создав фруктово-цветочный парфюм True Star Gold. В этом же году совместно с Энрике Иглесиасом под маркой Tommy Hilfiger был представлен древесный мужской аромат True Star Men. В 2005-м был запущен реалити-проект «The-Cut». Его участники соревновались за контракт на 250 тысяч долларов и право на разработку капсульной коллекции для бренда Tommy Hilfiger

В 2006-м компания Tommy Hilfiger была продана частной инвестиционной организации Apax Partners за 1,6 миллиард долларов. В этом же году Томми Хилфигер был назван «Дизайнером года» по версии журнала GQ Spain.
В 2007 году деятельность Томми Хилфигера была отмечена наградой «За выдающиеся достижения» от Hispanic Federation.
В 2008 году совместно с компанией «Sony BMG» был запущен телевизионный канал «Tommy TV», который освещал новости модной и музыкальной индустрий. В 2008-м Томми Хилфигер получил награду «Bambi Awards» в номинации «Модная категория» от издательского холдинга Hubert Burda Media и занял первое место в списке «100 лучших дизайнеров» по версии журнала Women’s Wear Daily.
2009-м Томми Хилфигер заключил лицензионное соглашение с компанией Safilo Group на производство солнцезащитных очков. В этом же году модельер стал лауреатом премии «Выдающиеся достижения в модной индустрии» от Marie Claire.
В 2010-м компания Tommy Hilfiger была перепродана за 3 миллиарда долларов корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат Calvin Klein, Timberland, DKNY и др. В этом году бренд отметил свое 25-летие. В честь юбилея дизайнер презентовал книгу «Tommy Hilfiger». В ней рассказывалось о жизни дизайнера и создании бренда. Книга стоимостью 550 долларов была выпущена ограниченным тиражом и продавалось на сайте и в бутиках «Tommy Hilfiger». В этом же году была создана дебютная коллекция солнцезащитных очков бренда. Совместно с художником Китом Харингом была представлена яркая капсульная коллекция резиновых сапог и сникеров для женщин и детей.

В 2010-м дизайнер стал обладателем награды «Легенда» от американского Института Пратт.

В 2011 году Томми Хилфигер получил награду «Дизайнер года» от Университета Филадельфии и был признан «Лучшим дизайнером» на церемонии GQ в лондонском The Royal Opera House. Для сезона весна-лето 2012 в сотрудничестве с Disney была создана детская коллекция. В ней были представлены футболки, свитера и сумки-тоут с изображениями диснеевских героев. В результате коллаборации Томми Хилфигера и Лизы Бирнбах была презентована капсульная мужская и женская коллекция «Preppy World» в стиле преппи. Ее создатели решили представить свои работы в различных странах в течение нескольких недель в «передвижном» бутике в формате pop-up. К этому же стилю бренд обратился при сотрудничестве с G.H. Bass & Co, разрабатывая мужскую и женскую коллекцию лоферов.

В 2011 году стартовал проект «Американцы в Париже», созданный Томми Хилфигером и CFDA/VOGUE Fashion Fund с целью поддержки начинающих дизайнеров. В его рамках молодые таланты представляют капсульные коллекции на заданные темы и впоследствии демонстрируют свои работы на Неделе моды в Париже. В 2011 году дизайнеры создавали принты для сумки-тоут, в 2012-м разрабатывали модели тренчкотов. Коллекции были представлены в бутиках Tommy Hilfiger» в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане.
В 2012-м дизайнер бренда удостоился премии CFDA Джеффри Бина «За вклад в развитие моды». В этом году мужская и женская коллекции весна-лето 2013, представленные на Неделе моды в Нью-Йорке, были выполнены в морском стиле. В качестве основного принта был использован узор-полоска. Базовыми цветами коллекции стали белый, красный, синий и песочный.
В 2013 году на Неделе моды в Нью-Йорке бренд Tommy Hilfiger представил мужскую и женскую коллекции осень-зима-2013/2014 в стиле преппи. В ней были продемонстрированы твидовые пальто и жакеты, отделанные мехом, пуловеры, двубортные пиджаки. В качестве аксессуаров для мужской коллекции были выбраны шарфы, дипломаты, портфели. Для женщин бренд представил саквояжи, клатчи, широкополые шляпы, шапки. Палитра коллекции была построена на черно-белом монохроме и включала в себя цветовые акценты темно-синего, верблюжьего, бордового, хаки и оттенки слоновой кости. В качестве принтов были использованы полоска, клетка, ромб и гусиная лапка. Обувная часть коллекции была выполнена в сотрудничестве с Джорджем Эскивелем. В результате под брендом Tommy Hilfiger были представлены лоферы и броги в стиле техники color blocking.
В начале 2013 года руководство The Tommy Hilfiger Group подписало соглашение с французским производителем текстиля для дома Descamps S.A.S. Первая коллекция бренда по лицензии будет представлена весной 2014. В нее войдут подушки, одеяла, пледы, постельное белье, покрывала, полотенца и прочие предметы, предназначенные для домашних нужд.
Парфюмерия
Парфюмерная линия Tommy Hilfiger включает более 40 парфюмов: женские Dreaming, Freedom for Her, Tommy Girl, True Star, True Star Gold, Hilfiger Woman, Loud for Her, Eau de Prep Tommy Girl и др., мужские Freedom for Him, Hilfiger Athletics, Loud for Him, True Star Men, Tommy, Eau de Prep Tommy, Tommy T, Hilfiger Est. 1985. Большинство из них относятся к группе цветочно-фруктовых и фужерных ароматов.

В течение нескольких лет ароматы бренда Tommy Hilfiger получали награду «FIFI Awards».

Рекламные кампании
Большое значение дизайнер уделяет рекламным кампаниям. В 1986 году на продвижение марки было потрачено около 3 миллионов долларов. В слогане кампании 1986 года сообщалось, что «вскоре Tommy Hilfiger станет ведущим брендом мужской одежды».
В конце 1990-х-середине 2000-х гг. лицами бренда становились известные модели, музыкальные исполнители. В 1997 году Tommy Hilfiger представляла Наоми Кэмпбелл. В съемках рекламной кампании 2004 года приняли участие Дэвид Боуи, поклонник марки, и его жена Иман.

«Дэвид не имеет возраста, а Иман выглядит не менее великолепно, чем любая из сегодняшних манекенщиц. Они несут с собой все, с чем я хочу ассоциировать бренд – музыку, стиль, элегантность, креативность, утонченность. Вместе они идеально передают сущность стиля Hilfiger, и я польщен, что они участвуют в моей кампании».

Томми Хилфигер

В 2005 лицом рекламной кампании Tommy Hilfiger выступил Тайсон Бекфорд.

Лицом женских ароматов True Star (2004 г.) и True Star Gold (2005 г.) являлась Бейонсе Ноулз, лицом мужского парфюма True Star Men (2005 г.) был выбран Энрике Иглесиас.



СПЕЦ УСЛОВИЯ
Минимальный заказ - 100 ед.
Количество единиц одного размера любой модели не должно превышать 2-х штук.
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
13 апреля, 2013 02:50

Юдинка
Магистр
Знак симпатии
4
Любимый участник СП
3
С наступающим Новым годом!
1
Профессионал СП
1
В клубе с 11 июля 2012 г.
15 апреля, 2013 14:24

МЁД
ANGELINA_DUFFLE-017 сориентируйте по размеру, я сетку посмотрела размерную трикотажных вещей там не увидела, тут два размера L и XL, это 48 и 50 или 46 и 48? :pri_vet:-:


МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
15 апреля, 2013 14:35

Юдинка
:yes: вечерком вам помогу!
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
15 апреля, 2013 22:22

Юдинка
немного нашла отзывов посмотрите тут

пишут что одежда большимерит какой вам европейский размер?
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
16 апреля, 2013 13:33

:cool:
Marinas
Любитель СП
Творческая личность
1
Любимая подруга
1
Люблю кошек
1
В клубе с 1 октября 2012 г.
17 апреля, 2013 14:11

Подскажите пожалуйста, сколько по времени будет идти заказ?
МЁД
Магистр
Любимый организатор
152
Знак симпатии
70
Организатор-искуситель
61
За доброту и отзывчивость
49
В клубе с 18 января 2012 г.
17 апреля, 2013 14:21

Marinas
примерно неделю!
Marinas
Любитель СП
Творческая личность
1
Любимая подруга
1
Люблю кошек
1
В клубе с 1 октября 2012 г.
18 апреля, 2013 13:22

Благодарю за ответ:)
Показаны записи 1-10 из 47.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты