178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
17 января, 2015 01:33
Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.
Один из магазинов Victoria’s Secret
В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.
Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.
К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.
Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.
Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.
Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.
Один из магазинов Victoria’s Secret
В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.
Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.
К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.
Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.
Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.
Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.
[code][url=http://24-ok.ru/viewtopic.php?f=84&t=44453][img]http://fotoseif.ru/images/2014/02/i89df9vwe0cepjp6iazm.jpg[/img][/url][/code]
Выглядеть будет так
НЕ ЗАБЫВАЕМ!
СП - дело добровольное
Т.е. вы должны четко осознавать, что участвуете в закупке по собственной инициативе, во всяком случае, без принуждения со стороны орга.
СП - НЕ МАГАЗИН
СП - это всего-навсего приобретение ВАМИ товара на оптовом складе через организатора.
ЗАКАЗ, размещенный в теме подтверждение того, что Вы согласны со всеми условиями закупки!
И помните пожалуйста, что я не продаю вам товар -я являюсь посредником между вами и оптовиком, помогая вам совершить выгодную покупку.
Помните, что с того момента, как Вы объявили о своем желании участвовать в СП, Вы взяли на себя обязательство оплатить и забрать заказ в установленный срок
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
17 января, 2015 01:33
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
17 января, 2015 02:09
Приглашаю всех в Новые закупки любимых Брэндов
Легендарное поло lacoste, а также свитера и платья
Abr & Fitch & Hollister. Звезды выбирают
Итальянский стиль с Franklin & Marshall
CALVIN KLEIN по Сладким ценам
Виктория Сикрет - Серия Love Pink
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
17 января, 2015 15:01
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
18 января, 2015 12:55
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
19 января, 2015 15:38
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
20 января, 2015 13:26
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
21 января, 2015 10:44
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
22 января, 2015 09:41
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты