15 апреля, 2014 15:12
Дата открытия закупки: 15-04-2014
Дата стопа: 29-04-2014
СП-17 viewtopic.php?f=88&t=30798&p=1703070#p1703070
Гарантийный талон прилагается
В Красноярске компания «СиЭс Медика Енисей» обеспечивает гарантийное и бесплатное послегарантийное обслуживание медицинской техники OMRON в соответствии с положением о лицензировании и Законом о защите прав потребителя.
Сервисный центр в Красноярске – ул. Красной Гвардии, 21, оф. 602
P.S. - даже если вы потеряете гарантию, у вас возьмут технику на ремонт!
Дата стопа: 29-04-2014
СП-17 viewtopic.php?f=88&t=30798&p=1703070#p1703070
Гарантийный талон прилагается
В Красноярске компания «СиЭс Медика Енисей» обеспечивает гарантийное и бесплатное послегарантийное обслуживание медицинской техники OMRON в соответствии с положением о лицензировании и Законом о защите прав потребителя.
Сервисный центр в Красноярске – ул. Красной Гвардии, 21, оф. 602
P.S. - даже если вы потеряете гарантию, у вас возьмут технику на ремонт!
15 апреля, 2014 15:12
ТОНОМЕТРЫ - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Некоторые электронные градусники (любой марки) показывают температуру на 0,1-0,5 градуса меньше!! В связи с этим, я принесла несколько градусников в Сервисный центр - вот информация от них:
Метод измерения в подмышечной впадине является устаревшим и неточным! При измерении температуры в подмышечной впадине, приблизительное время подачи звукового сигнала составляет 25сек, ввиду плохого теплового контакта для более точного результата необходимо продолжить измерение приблизительно до 5 мин, не обращая внимание на звуковой сигнал.
При оральном способе измерения (ПОД ЯЗЫК) время измерения, благодаря лучшему тепловому контакту, сокращается и этот способ является более точным!
И вся эта информация (даже более обширная) прилагается к каждому градуснику!
Метод измерения в подмышечной впадине является устаревшим и неточным! При измерении температуры в подмышечной впадине, приблизительное время подачи звукового сигнала составляет 25сек, ввиду плохого теплового контакта для более точного результата необходимо продолжить измерение приблизительно до 5 мин, не обращая внимание на звуковой сигнал.
При оральном способе измерения (ПОД ЯЗЫК) время измерения, благодаря лучшему тепловому контакту, сокращается и этот способ является более точным!
И вся эта информация (даже более обширная) прилагается к каждому градуснику!
Я на себе провела опыты
Действительно, если градусник (который показывают меньше при звуковом сигнале) держать чуть долше (хотя бы на минуту) - то температура будет верной! (но это неудобно, когда мы мерием темпер деткам)
Затем мерила ПОД ЯЗЫКОМ - РЕЗУЛЬТАТ БЫСТРЫЙ (по сигналу) И ТОЧНЫЙ!
Вы зашли на наш сайт, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ознакомится с Правилами СП!_ТУТ!
У нас есть Каталог брендов - здесь собраны все названия закупок, которые ведутся на нашем сайте
В понравившейся закупке, она должна быть на стадии СБОРА заказов, делаем заказ Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Статус Вашего заказа "Новый заказ"
Заказ сделан - Ждем СТОП по закупке!
СТОП - дата, когда планируется набрать минималку (минимальная сумма покупки (минималка) - то количество товара, которое необходимо набрать коллективно всеми участниками для получения низких оптовых цен) либо она уже набрана и собираются последние заказы. Обычно день стопа известен заранее, однако он может наступить немного раньше или чуть позже. Это зависит от того, насколько быстро получится собрать минималку или закрыть ряд.
Статус Вашего заказа "Зафиксировано"
После объявления стопа нельзя отказаться от своего заказа!
После стопа, организатор обрабатывает заказы и отправляет поставщику - ЖДЕМ СЧЕТ на оплату!
Одновременно с этим в большинстве закупок можно сделать ДОЗАКАЗ
ДОЗАКАЗ – это возможность дозаказать продукцию после стопа. Иными словами, после того как ОРГом объявлен стоп или проведена сверка, часто все еще можно сделать дозаказ. В некоторых случаях его можно даже совершить, когда получен счет от поставщика. Обычно это связано с тем, что некоторые вещи оказались в отсутствии на складе, а того, что есть в наличии, не достаточно для минималки.
После подтверждения организатором, что Ваш товар вошел в счет,
Статус Вашего заказа "Включено в счет" нужно его оплатить. Оплата заказов: варианты!
И очень ВАЖНО правильно отписаться об оплате в системе Как правильно отписаться об оплате в системе?
Если статус Вашего заказа "Отказано" - ваш заказ не принят, возможные причины:
- данной позиции нет в наличии у поставщика, делайте замену
- данный заказ заведомо не выкупится (из-за особенностей сбора заказов, допустим, данный ряд не собран, лучше выберите замену)
- данный заказ сделан участником из черного списка
Организатор никогда не ставит статус ОТКАЗАНО только потому, что участник ему не понравился или из вредности!!!
После того, как все участники оплатили, организатор оплачивает товар поставщику и поставщик отправляет нам груз - ЖДЕМ ГРУЗ (от 3 до 14 дней, в зависимости от удаленности города от Красноярска).
Пока ждем груз, Вы должны быть обязательно записаны на раздачу Как это сделать_читаем тут! в один из наших Центров раздач
После прихода груза организатор забирает его из транспортной компании, расчитывают сумму доставки на всех участников и РАЗБИРАЕТ груз по заказам участников.
Статус Вашего заказа "Приехало" или "На сортировке"
После разбора груза, организатор развозит заказы по Центрам раздач
Статус Вашего заказа "В центре раздач" это значит, что можно идти в ЦР за своим заказом.
В Центре раздач Вам необходимо оплатить доставку за Ваш заказ (обычно от 2 руб. до 80 руб за вещь, в зависимости от размера, веса и отдаленности поставщика от нас) и услуги ЦРа (местные ЦР 10 руб.)
Статус Вашего заказа "Выдано в ЦР"
Обо всех изменениях закупки организатор уведомляет в календарь Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Помним, что СП – это не магазин, и Организатор лишь помогает приобрести нужный товар, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за неоплаты Вашего заказа
У нас есть Каталог брендов - здесь собраны все названия закупок, которые ведутся на нашем сайте
В понравившейся закупке, она должна быть на стадии СБОРА заказов, делаем заказ Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Статус Вашего заказа "Новый заказ"
Заказ сделан - Ждем СТОП по закупке!
СТОП - дата, когда планируется набрать минималку (минимальная сумма покупки (минималка) - то количество товара, которое необходимо набрать коллективно всеми участниками для получения низких оптовых цен) либо она уже набрана и собираются последние заказы. Обычно день стопа известен заранее, однако он может наступить немного раньше или чуть позже. Это зависит от того, насколько быстро получится собрать минималку или закрыть ряд.
Статус Вашего заказа "Зафиксировано"
После объявления стопа нельзя отказаться от своего заказа!
После стопа, организатор обрабатывает заказы и отправляет поставщику - ЖДЕМ СЧЕТ на оплату!
Одновременно с этим в большинстве закупок можно сделать ДОЗАКАЗ
ДОЗАКАЗ – это возможность дозаказать продукцию после стопа. Иными словами, после того как ОРГом объявлен стоп или проведена сверка, часто все еще можно сделать дозаказ. В некоторых случаях его можно даже совершить, когда получен счет от поставщика. Обычно это связано с тем, что некоторые вещи оказались в отсутствии на складе, а того, что есть в наличии, не достаточно для минималки.
После подтверждения организатором, что Ваш товар вошел в счет,
Статус Вашего заказа "Включено в счет" нужно его оплатить. Оплата заказов: варианты!
И очень ВАЖНО правильно отписаться об оплате в системе Как правильно отписаться об оплате в системе?
Если статус Вашего заказа "Отказано" - ваш заказ не принят, возможные причины:
- данной позиции нет в наличии у поставщика, делайте замену
- данный заказ заведомо не выкупится (из-за особенностей сбора заказов, допустим, данный ряд не собран, лучше выберите замену)
- данный заказ сделан участником из черного списка
Организатор никогда не ставит статус ОТКАЗАНО только потому, что участник ему не понравился или из вредности!!!
После того, как все участники оплатили, организатор оплачивает товар поставщику и поставщик отправляет нам груз - ЖДЕМ ГРУЗ (от 3 до 14 дней, в зависимости от удаленности города от Красноярска).
Пока ждем груз, Вы должны быть обязательно записаны на раздачу Как это сделать_читаем тут! в один из наших Центров раздач
После прихода груза организатор забирает его из транспортной компании, расчитывают сумму доставки на всех участников и РАЗБИРАЕТ груз по заказам участников.
Статус Вашего заказа "Приехало" или "На сортировке"
После разбора груза, организатор развозит заказы по Центрам раздач
Статус Вашего заказа "В центре раздач" это значит, что можно идти в ЦР за своим заказом.
В Центре раздач Вам необходимо оплатить доставку за Ваш заказ (обычно от 2 руб. до 80 руб за вещь, в зависимости от размера, веса и отдаленности поставщика от нас) и услуги ЦРа (местные ЦР 10 руб.)
Статус Вашего заказа "Выдано в ЦР"
Обо всех изменениях закупки организатор уведомляет в календарь Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Помним, что СП – это не магазин, и Организатор лишь помогает приобрести нужный товар, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за неоплаты Вашего заказа
15 апреля, 2014 15:12
15 апреля, 2014 15:49
Geneva
Привет! а нет в ассортименте геля проводящего для массажера?прочитала что он нужен.
Привет! а нет в ассортименте геля проводящего для массажера?прочитала что он нужен.
16 апреля, 2014 12:03
tarita
нету такого(
нету такого(
20 апреля, 2014 20:12
22 апреля, 2014 13:49
25 апреля, 2014 21:34
27 апреля, 2014 16:45
28 апреля, 2014 09:45
Подскажите, есть у вас насадки к звуковым зубным щеткам?
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты