Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

СП-3 Автохимия, масла, фильтры, велосипеды, инструм.

МихаК   19 марта, 2013 13:49

Показаны записи 1-10 из 78.
МихаК
Бронзовый организатор
Любимый организатор
80
За доброту и отзывчивость
39
Организатор-искуситель
31
Знак симпатии
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
19 марта, 2013 13:49

Дата открытия закупки: 19-03-2013
Дата стопа: 05-04-2013




МихаК
Бронзовый организатор
Любимый организатор
80
За доброту и отзывчивость
39
Организатор-искуситель
31
Знак симпатии
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
19 марта, 2013 13:49



Орг 11%, транспортных расходов нет, развоз по ЦР через 1-2 дня после оплаты!
Кто не желает ждать развоза забираем самостоятельно с Маерчака 31(без оплаты услуг 10руб. за ЦР), как только появляется надпись на сортировке. Если забираем с Маерчака, предупреждаем заранее.



Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).








2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.


суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.
мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация

При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке


Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.


МихаК
Бронзовый организатор
Любимый организатор
80
За доброту и отзывчивость
39
Организатор-искуситель
31
Знак симпатии
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
19 марта, 2013 13:49



НЕЖЕНКА
Профессионал СП
Знак симпатии
9
За доброту и отзывчивость
6
Организатор-искуситель
2
Год на сайте!
1
В клубе с 5 января 2012 г.
19 марта, 2013 18:27

:pri_vet:-:

ФОРМА на ВОЗВРАТ - если я вам задолжала - заполните

Мой номер телефона 8 908 200 22 47
адрес молокова 7-309
Номер телефона мужа 8 906 912 16 91


МихаК
Бронзовый организатор
Любимый организатор
80
За доброту и отзывчивость
39
Организатор-искуситель
31
Знак симпатии
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
19 марта, 2013 22:52

:pri_vet:-:
— "НЕЖЕНКА"

:pri_vet:-: :ro_za:



okcuk
Виртуоз СП
Любимый участник СП
17
Знак симпатии
17
За доброту и отзывчивость
6
Любимая подруга
5
В клубе с 12 сентября 2012 г.
20 марта, 2013 09:10

Вопрос.: а домкрат есть..гидравлика? 3,5т.

(:


МихаК
Бронзовый организатор
Любимый организатор
80
За доброту и отзывчивость
39
Организатор-искуситель
31
Знак симпатии
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
20 марта, 2013 15:08

Вопрос.: а домкрат есть..гидравлика? 3,5т.
— "okcuk"

Есть, все домкраты в каталоге ИНСТРУМЕНТ ЕРМАК, APELAS



okcuk
Виртуоз СП
Любимый участник СП
17
Знак симпатии
17
За доброту и отзывчивость
6
Любимая подруга
5
В клубе с 12 сентября 2012 г.
20 марта, 2013 15:17

А у вас в наличии нет того, что я заказала, а то муж требует срочно, ждать не хочет.

(:


МихаК
Бронзовый организатор
Любимый организатор
80
За доброту и отзывчивость
39
Организатор-искуситель
31
Знак симпатии
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
20 марта, 2013 15:24

А у вас в наличии нет того, что я заказала, а то муж требует срочно, ждать не хочет.
— "okcuk"

Нет, такого нет в наличии. Домкраты бутылочные вообще закончились, а троса только 5 тонн возим.



okcuk
Виртуоз СП
Любимый участник СП
17
Знак симпатии
17
За доброту и отзывчивость
6
Любимая подруга
5
В клубе с 12 сентября 2012 г.
20 марта, 2013 15:26

А у вас в наличии нет того, что я заказала, а то муж требует срочно, ждать не хочет.
— "МихаК"

Нет, такого нет в наличии. Домкраты бутылочные вообще закончились, а троса только 5 тонн возим.

— "okcuk"

Эх. А трос менять на другой тогда получается?

(:


Показаны записи 1-10 из 78.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты