178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
10 января, 2015 17:40
Дата открытия закупки: 10-01-2015
Дата стопа: 18-01-2015
Дата стопа: 18-01-2015
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
10 января, 2015 17:40
Компания Sprandi была создана в 1994 году в Гонконге – первоначально она занималась исключительно производством качественной спортивной и повседневной обуви, но по мере развития постепенно перешла и на работу с верхней одеждой. Бренд Sprandi очень быстро проник на российский и другие восточноевропейские рынки и оккупировал сегмент товаров средней ценовой категории, что сделало его лидером по продаже качественной и недорогой обуви. Изначальная ориентация Sprandi на средний класс оправдала себя, и бренд заслужил любовь у миллионов простых российских людей. То, что цены на одежду и обувь Sprandi ниже, чем на аналогичные товары от конкурирующих компаний, обусловлено желанием бренда удовлетворять потребности всех людей без исключения и не разделять их по критерию достатка. Это очень честно, логично и правильно. На сегодняшний день Sprandi однозначно входит в список самых успешных компаний-производителей спортивной и повседневной одежды и обуви. Десять лет назад компания уже запустила дополнительный бренд EarthGear, в коллекции которого входят одежда и обувь для активного времяпрепровождения, а сейчас Sprandi активно осваивает категории товаров для фитнеса. Это идеальная марка для тех, кто не привык переплачивать и хочет быть уверенным в том, что платит за хорошую вещь. Оптимальное сочетание цены и качества, надежные и долговечные материалы и другие плюсы делают ее одной из самых успешных марок теперь уже не только в восточной, но и всей остальной Европе. Sprandi убедительно доказывает - спорт может быть доступным!
О КОМПАНИИ
“Бренд Diadora был создан для побед и инноваций.
Это история людей, которые всегда верили в истинные ценности спорта.
Сегодня эти ценности ведут нас к новым победам с нашими чемпионами!”
Энрико Моретти Полегато
История Diadora
1948
Компания Diadora была создана в 1948 г. в Каэрано ди Сан Марко – городе, который сейчас является регионом Италии, который специализируется на производстве спортивной обуви. В те дни компания Diadora была лабораторией ремесленника, где шились вручную лучшие горные и рабочие ботинки.
60'е
Производство меняет курс в сторону спортивной одежды в ‘60е, как следствие приобретения некоторых важных патентов в США. С самого начала Diadora выделяется среди других высоким качеством и прогрессом своих решений. Экономический взрыв помогает и поддерживает рост предпринимательства, компания Diadora растет все больше и ее производство приобретает размеры и процессы, типичные для массового производства, никогда не снижая при этом стандарты высокого качества своей продукции.
70'е
Компания Diadora – лидер на рынке тенниса, и Борг – ее флаг. Компания начинает сотрудничество с футболистами и спортсменами-олимпийцами. Спорт становится социальным феноменом, и продукция Diadora переходит также в разряд одежды для отдыха. Эффект спонсорских контрактов огромен: к середине ‘70тых производство обуви Diadora превышает отметку в 3 миллиона пар, которые продаются более чем в 3.500 точках продажи в 45 разных странах. Игроки Diadora повышают престиж компании, имя которой повсеместно стало синонимом успеха, итальянского стиля и технологического превосходства. От Мартина Маллигана, Бйорна Борга и Гильермо Виласа в теннисе до Джузеппе Джентиле, Венециано Ортиса и Габриэллы Дорио в легкой атлетики и Роберто Беттеги в футболе – Diadora помогает писать историю спорта этого десятилетия.
80'е
В 80'е присутствие компании усиливается в таких “исторических” дисциплинах, как теннис, легкая атлетика и футбол, и расширяется в другие виды спорта, такие как велоспорт (где Франческо Мозер одерживает блистательную победу), баскетбол с командой Milano Basket, волейбол с Андреа Зорзи и национальная сборная с капитаном Веласко, авто- и мотогонки с Сенной, Простом, Лаудой, Бергером и командой McLaren, фехтование с Нумой и Цериони, бокс с Франческо Дамиани. От Пэта Кэша, Джона Александера и Бориса Беккера в теннисе до Джелиндо Бордина, Франческо Панетты и Эдвина Мозеса в легкой атлетике и Зико, Марко Тарделли, национальной сборной италии и Антонио Карини в футболе – Diadora является основной игрок всех основных международных соревнований.
90'е
В 90'е приверженность работе с величайшими именами в мире спорта приводит компанию к созданию CRD (или DRC Diadora Research Centre – Исследовательский центр Diadora). Команда построена революционным способом для тех времен: технические эксперты в обуви были собраны в одну команду с исследователями-биоинженерами из престижного института Politecnico di Milano и медицинскими эспертами-ортопедами.
1998
В 1998 году интуиция подсказывает компании Diadora извлечь выгоду из опыта, полученного на рынке спортивной обуви, и вернуть в свое портфолио продукции рабочую обувь спустя 50 лет после своей первого появления: создается ТМ Diadora Utility и немедленно становится вехой в секторе рабочей обуви и одежды. Технологии, стандарты высокого качества и спортивный вид создают побеждающую смесь, равной которой нет в индустрии.
2000
Смена тысячелетия ознаменована успехом компании Diadora благодаря партнерству с Джанлукой Виалли, Кристианом Виери, Роберто Баджио, Роем Кианом, Филиппо Инзаги, Альваро Рекобой и Франческой Тотти, а также клубами Roma, Napoli Calcio, Dinamo Zagreb, национальной сборной Шотландии – и это все в футболе. В велоспорте компания Diadora спонсирует Дамиано Кунего и Игора Астарлоа, а в теннисе работает с Кугой Куэртеном, Иваном Любичичем, Дэвидом Феррером, Николасом Кифером и Франческой Скьявоне.
Diadora сегодня
Сегодня компания Diadora сконцетрировала свое производство на таких видах спорта, как теннис, футбол, бег и велоспорт, все это время не изменяя чрезвычайным и памятным ценностям бренда благодаря коллекции Heritage. Коллекция Heritage – это инновационный микс высокого качества, технологий, моды и истории. ТМ Utility Diadora становится все сильнее в секторе рабочей одежды и обуви.
“Бренд Diadora был создан для побед и инноваций.
Это история людей, которые всегда верили в истинные ценности спорта.
Сегодня эти ценности ведут нас к новым победам с нашими чемпионами!”
Энрико Моретти Полегато
История Diadora
1948
Компания Diadora была создана в 1948 г. в Каэрано ди Сан Марко – городе, который сейчас является регионом Италии, который специализируется на производстве спортивной обуви. В те дни компания Diadora была лабораторией ремесленника, где шились вручную лучшие горные и рабочие ботинки.
60'е
Производство меняет курс в сторону спортивной одежды в ‘60е, как следствие приобретения некоторых важных патентов в США. С самого начала Diadora выделяется среди других высоким качеством и прогрессом своих решений. Экономический взрыв помогает и поддерживает рост предпринимательства, компания Diadora растет все больше и ее производство приобретает размеры и процессы, типичные для массового производства, никогда не снижая при этом стандарты высокого качества своей продукции.
70'е
Компания Diadora – лидер на рынке тенниса, и Борг – ее флаг. Компания начинает сотрудничество с футболистами и спортсменами-олимпийцами. Спорт становится социальным феноменом, и продукция Diadora переходит также в разряд одежды для отдыха. Эффект спонсорских контрактов огромен: к середине ‘70тых производство обуви Diadora превышает отметку в 3 миллиона пар, которые продаются более чем в 3.500 точках продажи в 45 разных странах. Игроки Diadora повышают престиж компании, имя которой повсеместно стало синонимом успеха, итальянского стиля и технологического превосходства. От Мартина Маллигана, Бйорна Борга и Гильермо Виласа в теннисе до Джузеппе Джентиле, Венециано Ортиса и Габриэллы Дорио в легкой атлетики и Роберто Беттеги в футболе – Diadora помогает писать историю спорта этого десятилетия.
80'е
В 80'е присутствие компании усиливается в таких “исторических” дисциплинах, как теннис, легкая атлетика и футбол, и расширяется в другие виды спорта, такие как велоспорт (где Франческо Мозер одерживает блистательную победу), баскетбол с командой Milano Basket, волейбол с Андреа Зорзи и национальная сборная с капитаном Веласко, авто- и мотогонки с Сенной, Простом, Лаудой, Бергером и командой McLaren, фехтование с Нумой и Цериони, бокс с Франческо Дамиани. От Пэта Кэша, Джона Александера и Бориса Беккера в теннисе до Джелиндо Бордина, Франческо Панетты и Эдвина Мозеса в легкой атлетике и Зико, Марко Тарделли, национальной сборной италии и Антонио Карини в футболе – Diadora является основной игрок всех основных международных соревнований.
90'е
В 90'е приверженность работе с величайшими именами в мире спорта приводит компанию к созданию CRD (или DRC Diadora Research Centre – Исследовательский центр Diadora). Команда построена революционным способом для тех времен: технические эксперты в обуви были собраны в одну команду с исследователями-биоинженерами из престижного института Politecnico di Milano и медицинскими эспертами-ортопедами.
1998
В 1998 году интуиция подсказывает компании Diadora извлечь выгоду из опыта, полученного на рынке спортивной обуви, и вернуть в свое портфолио продукции рабочую обувь спустя 50 лет после своей первого появления: создается ТМ Diadora Utility и немедленно становится вехой в секторе рабочей обуви и одежды. Технологии, стандарты высокого качества и спортивный вид создают побеждающую смесь, равной которой нет в индустрии.
2000
Смена тысячелетия ознаменована успехом компании Diadora благодаря партнерству с Джанлукой Виалли, Кристианом Виери, Роберто Баджио, Роем Кианом, Филиппо Инзаги, Альваро Рекобой и Франческой Тотти, а также клубами Roma, Napoli Calcio, Dinamo Zagreb, национальной сборной Шотландии – и это все в футболе. В велоспорте компания Diadora спонсирует Дамиано Кунего и Игора Астарлоа, а в теннисе работает с Кугой Куэртеном, Иваном Любичичем, Дэвидом Феррером, Николасом Кифером и Франческой Скьявоне.
Diadora сегодня
Сегодня компания Diadora сконцетрировала свое производство на таких видах спорта, как теннис, футбол, бег и велоспорт, все это время не изменяя чрезвычайным и памятным ценностям бренда благодаря коллекции Heritage. Коллекция Heritage – это инновационный микс высокого качества, технологий, моды и истории. ТМ Utility Diadora становится все сильнее в секторе рабочей одежды и обуви.
[code][url=http://smayliki.ru/smilie-979614567.html][img]http://s17.rimg.info/e4b75e1f259f8d6c6588190c5bb6a247.gif[/img][/url] [url=http://24-ok.ru/viewtopic.php?f=196&t=44000][b][i][color=#0000FF]Sprandi-Nike-Adidas. Распродажа - Экспресс[/color][/i][/b][/url][/code]
Выглядеть будет так
Sprandi-Nike-Adidas. Распродажа - Экспресс
НЕ ЗАБЫВАЕМ!
СП - дело добровольное
Т.е. вы должны четко осознавать, что участвуете в закупке по собственной инициативе, во всяком случае, без принуждения со стороны орга.
СП - НЕ МАГАЗИН
СП - это всего-навсего приобретение ВАМИ товара на оптовом складе через организатора.
ЗАКАЗ, размещенный в теме подтверждение того, что Вы согласны со всеми условиями закупки!
И помните пожалуйста, что я не продаю вам товар -я являюсь посредником между вами и оптовиком, помогая вам совершить выгодную покупку.
Помните, что с того момента, как Вы объявили о своем желании участвовать в СП, Вы взяли на себя обязательство оплатить и забрать заказ в установленный срок
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
10 января, 2015 17:40
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
10 января, 2015 17:49
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
11 января, 2015 01:21
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
11 января, 2015 11:56
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
12 января, 2015 23:12
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
13 января, 2015 08:52
178
80
64
62
В клубе с 18 января 2012 г.
14 января, 2015 09:33
14 января, 2015 12:47
Федора Ивановна
солнышко,а по спранди в см нет размерной сетки.А то 46-48 указано, думаю войдем,али нет
солнышко,а по спранди в см нет размерной сетки.А то 46-48 указано, думаю войдем,али нет
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты