Нравится
Заказы
Новый год Все предложения Хиты Желанное Выгодное В наличии Анонсы Новости Команда Торговые марки Эксперты

СП-4 Садовый рай - завершена

Tat Yana   27 мая, 2013 16:46

Показаны записи 1-10 из 374.
Tat Yana
Гений СП
Любимый организатор
55
Знак симпатии
45
Любимый участник СП
26
За доброту и отзывчивость
18
В клубе с 19 января 2012 г.
27 мая, 2013 16:46

Дата открытия закупки: 27-05-2013
Дата стопа: 30-05-2013

:ya_hoo_oo: мои хорошие, долгожданный предзаказ роз :ya_hoo_oo:
:ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za:
собираем 3 дня, в четверг отправляю заявку

САДОВЫЙ РАЙ - предзаказ на РОЗЫ (выкуп в феврале)


Дополнительные и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ условия закупки

1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 животные и растения возврату и обмену не подлежат.
2. Поставщик не компенсирует порчу товара. Т.е. поставщик НЕ принимает претензии по браку.
3. Забрать свой заказ необходимо в течение 1-3 дней. Т.к. в целлофановом пакете/упаковке цветок не дышит и преет. Поверьте, растение будет Вам очень благодарно за оперативность!
Растениям необходим уход и условия хранения. В ЦР их нет. Температурный режим хранения от +5 до 17 С.

Претензии из разряда: "Я получила свой заказ через 5 дней, а там все сгнило" - не принимаются.
Также не принимаются претензии, например: "Я получила, всё хорошо, но посадила/пересадила все цветы, а они не взошли/засохли/пожелтели и пр.". Я не могу гарантировать дальнейшую судьбу растения и наличие урожая (у плодовых). Я организую поставку товара.


данный поставщик практикует поставку товара ЧАСТЯМИ, будьте готовы к этому

Оплачиваем частями: 30% сейчас, 70% перед отправкой. Поставщик отправляет груз в августе :ya_hoo_oo:
Tat Yana
Гений СП
Любимый организатор
55
Знак симпатии
45
Любимый участник СП
26
За доброту и отзывчивость
18
В клубе с 19 января 2012 г.
27 мая, 2013 16:46


дополнительные условия - поставщик практикует поставку товара ЧАСТЯМИ, будьте к этому готовы

ПОДПИСКА на МОИ закупки :ku-ku:
ПРИСТРОЙ :ta_n_cor:
ФОРМА на ВОЗВРАТ

СП-1 - ТУТ smile10
СП-2 - ТУТ smile10
СП-3 - ТУТ smile10



Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).





2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе Мои заказы, вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в Мои заказы и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.

Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. НА СОРТИРОВКЕ - заказ готов к отправке и находится в пути к Центру Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
Как правильно отписаться об оплате

суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в Мои заказы
- об оплате отписывайтесь тоже через Мои заказы
- не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
- так же не забывайте писать сумму оплаты в ячейке "сумма"
- в теме об оплате не пишем.
- заполняем отчет об оплате правильно.
Реквизиты для оплаты заказа организатору вы увидите, зайдя в раздел Мои заказы после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация


При переводе через сбер-онлайн
1.

2.
Вписываем в поле для оплаты вот эту зеленую строчку
3.
При переводе на счет альфа-банка через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии.
ВНИМАНИЕ - сбер-онлайн придумал новую фишку - комментарий при переводе, так вот, писать
- за закупку такую-то
- оплата товара
- за утюг от Марины Ивановой и пр
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
Максимум, что вы можете написать, это как в альфе пополнение счета, а лучше совсем оставить это поле пустым.
Неясность комментариев может привести к блокировке карты и средств на ней, что автоматически приведет к срыву закупок.
Календарь - что такое и с чем его едят

Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.

Новая система раздач

Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:
Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ.

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:

ССылка для ПИАРа в подписи
[ САДОВЫЙ РАЙ - предзаказ на луковичные (выкуп в августе)
[code][URL=http://fotoseif.ru/images/2013/05/lm2z4nd8py8gxq76p0wo.gif.html][img]http://fotoseif.ru/images/2013/05/lm2z4nd8py8gxq76p0wo.gif[/img][/url][url=http://24-ok.ru/viewtopic.php?f=186&t=16382][b] [color=#800000] САДОВЫЙ РАЙ - предзаказ на луковичные (выкуп в августе) [/color][/b][/url][/code]
Tat Yana
Гений СП
Любимый организатор
55
Знак симпатии
45
Любимый участник СП
26
За доброту и отзывчивость
18
В клубе с 19 января 2012 г.
27 мая, 2013 16:46


по вопросам возвратов :ko_pi_lka: - заявка на ВОЗВРАТ :ko_re:sha:


masvi
Гений СП
Любимый участник СП
19
Знак симпатии
11
Умелые ручки
1
Выращиваю цветочки
1
В клубе с 28 марта 2012 г.
27 мая, 2013 18:22

Tat Yana
заказываем сразу пачку (имею ввиду нарциссы)... или все таки разбивать будете?
Tat Yana
Гений СП
Любимый организатор
55
Знак симпатии
45
Любимый участник СП
26
За доброту и отзывчивость
18
В клубе с 19 января 2012 г.
27 мая, 2013 18:25

masvi
они все идут упаковками :yes: , разбивать поштучно не буду :inpossible: :zvez_ochki: :ne_ne_ne:
цена указана за упаковку и в описании указано количество в упаковке :manicure:


по вопросам возвратов :ko_pi_lka: - заявка на ВОЗВРАТ :ko_re:sha:


okcuk
Виртуоз СП
Любимый участник СП
17
Знак симпатии
17
За доброту и отзывчивость
6
Любимая подруга
5
В клубе с 12 сентября 2012 г.
27 мая, 2013 18:47

ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!!! НУ КАК ТУТ МОЖНО ВЫБРАТЬ ИЗ СТОЛЬКОЙ КРАСОТЫ!!!!!!!!!!! hochu

(:


SVE.
Великий магистр
Любимый участник СП
36
Знак симпатии
19
Модница
4
Спасибо, что вы с нами!
2
В клубе с 7 декабря 2012 г.
27 мая, 2013 18:51

скажите пожалуйста, Укрывной материал Агротекс-42 (1р-212,12м/пог*3,3)/Сургут/ Какая длина, ширина и толщина и во сколько примерно обойдется доставка? :ro_za:
marioka
Магистр
Любимый участник СП
15
Знак симпатии
10
Садовод-огородник
2
С наступающим Новым годом!
2
В клубе с 4 декабря 2012 г.
27 мая, 2013 19:15

okcuk, полностью согласна, я бы все цветы заказала, боюсь месячной зарплаты не хватит на всю красоту

Tat Yana , а гладиолусов нет?
solf
Магистр
Любимый участник СП
18
Знак симпатии
16
За доброту и отзывчивость
3
С наступающим Новым годом!
3
В клубе с 16 января 2012 г.
27 мая, 2013 20:01

Tat Yana
а в лс в сообщении ссылка на сп3 приводит :smu:sche_nie:

МОЙ ПРИСТРОЙ:
пусто


okcuk
Виртуоз СП
Любимый участник СП
17
Знак симпатии
17
За доброту и отзывчивость
6
Любимая подруга
5
В клубе с 12 сентября 2012 г.
27 мая, 2013 20:30

okcuk, полностью согласна, я бы все цветы заказала, боюсь месячной зарплаты не хватит на всю красоту

Tat Yana , а гладиолусов нет?

— "marioka"

Я не могу определиться!!! :zvez_ochki:

(:


Показаны записи 1-10 из 374.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты