27 мая, 2013 16:46
Дата открытия закупки: 27-05-2013
Дата стопа: 30-05-2013
мои хорошие, долгожданный предзаказ роз
собираем 3 дня, в четверг отправляю заявку
САДОВЫЙ РАЙ - предзаказ на РОЗЫ (выкуп в феврале)
Дополнительные и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ условия закупки
Оплачиваем частями: 30% сейчас, 70% перед отправкой. Поставщик отправляет груз в августе
Дата стопа: 30-05-2013
мои хорошие, долгожданный предзаказ роз
собираем 3 дня, в четверг отправляю заявку
САДОВЫЙ РАЙ - предзаказ на РОЗЫ (выкуп в феврале) Дополнительные и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ условия закупки
1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 животные и растения возврату и обмену не подлежат.
2. Поставщик не компенсирует порчу товара. Т.е. поставщик НЕ принимает претензии по браку.
3. Забрать свой заказ необходимо в течение 1-3 дней. Т.к. в целлофановом пакете/упаковке цветок не дышит и преет. Поверьте, растение будет Вам очень благодарно за оперативность!
Растениям необходим уход и условия хранения. В ЦР их нет. Температурный режим хранения от +5 до 17 С.
Претензии из разряда: "Я получила свой заказ через 5 дней, а там все сгнило" - не принимаются.
Также не принимаются претензии, например: "Я получила, всё хорошо, но посадила/пересадила все цветы, а они не взошли/засохли/пожелтели и пр.". Я не могу гарантировать дальнейшую судьбу растения и наличие урожая (у плодовых). Я организую поставку товара.
2. Поставщик не компенсирует порчу товара. Т.е. поставщик НЕ принимает претензии по браку.
3. Забрать свой заказ необходимо в течение 1-3 дней. Т.к. в целлофановом пакете/упаковке цветок не дышит и преет. Поверьте, растение будет Вам очень благодарно за оперативность!
Растениям необходим уход и условия хранения. В ЦР их нет. Температурный режим хранения от +5 до 17 С.
Претензии из разряда: "Я получила свой заказ через 5 дней, а там все сгнило" - не принимаются.
Также не принимаются претензии, например: "Я получила, всё хорошо, но посадила/пересадила все цветы, а они не взошли/засохли/пожелтели и пр.". Я не могу гарантировать дальнейшую судьбу растения и наличие урожая (у плодовых). Я организую поставку товара.
данный поставщик практикует поставку товара ЧАСТЯМИ, будьте готовы к этому
Оплачиваем частями: 30% сейчас, 70% перед отправкой. Поставщик отправляет груз в августе
27 мая, 2013 16:46
дополнительные условия - поставщик практикует поставку товара ЧАСТЯМИ, будьте к этому готовы
ПОДПИСКА на МОИ закупки
ПРИСТРОЙ
ФОРМА на ВОЗВРАТ
Как делать заказы в системе?
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).



2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе Мои заказы, вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в Мои заказы и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.

Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. НА СОРТИРОВКЕ - заказ готов к отправке и находится в пути к Центру Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
Как правильно отписаться об оплате
суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в Мои заказы
- об оплате отписывайтесь тоже через Мои заказы
- не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
- так же не забывайте писать сумму оплаты в ячейке "сумма"
- в теме об оплате не пишем.
- заполняем отчет об оплате правильно.
Реквизиты для оплаты заказа организатору вы увидите, зайдя в раздел Мои заказы после того как поступит вам сообщение о начале оплаты
Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация
При переводе через сбер-онлайн
1.
2.
Вписываем в поле для оплаты вот эту зеленую строчку
3.
При переводе на счет альфа-банка через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии.
ВНИМАНИЕ - сбер-онлайн придумал новую фишку - комментарий при переводе, так вот, писать
- за закупку такую-то
- оплата товара
- за утюг от Марины Ивановой и пр
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
Максимум, что вы можете написать, это как в альфе пополнение счета, а лучше совсем оставить это поле пустым.
Неясность комментариев может привести к блокировке карты и средств на ней, что автоматически приведет к срыву закупок.
Календарь - что такое и с чем его едят
Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.
Новая система раздач
Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:
Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ.
В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.
Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
ССылка для ПИАРа в подписи
[
САДОВЫЙ РАЙ - предзаказ на луковичные (выкуп в августе) [code][URL=http://fotoseif.ru/images/2013/05/lm2z4nd8py8gxq76p0wo.gif.html][img]http://fotoseif.ru/images/2013/05/lm2z4nd8py8gxq76p0wo.gif[/img][/url][url=http://24-ok.ru/viewtopic.php?f=186&t=16382][b] [color=#800000] САДОВЫЙ РАЙ - предзаказ на луковичные (выкуп в августе) [/color][/b][/url][/code]
27 мая, 2013 16:46
27 мая, 2013 18:25
masvi
они все идут упаковками
, разбивать поштучно не буду
цена указана за упаковку и в описании указано количество в упаковке
они все идут упаковками
, разбивать поштучно не буду
цена указана за упаковку и в описании указано количество в упаковке
27 мая, 2013 18:47
ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!!! НУ КАК ТУТ МОЖНО ВЫБРАТЬ ИЗ СТОЛЬКОЙ КРАСОТЫ!!!!!!!!!!!
27 мая, 2013 20:01
Tat Yana
а в лс в сообщении ссылка на сп3 приводит
а в лс в сообщении ссылка на сп3 приводит
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты


- 

