79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
19 марта, 2013 13:23
Дата открытия закупки: 19-03-2013
Дата стопа: 05-04-2013
Дата стопа: 05-04-2013
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
19 марта, 2013 13:23
Орг 11%, транспортных расходов нет, развоз по ЦР через 1-2 дня после оплаты!
Как делать заказы в системе?
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"
в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.
мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты
Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация
При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"
в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.
мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты
Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация
При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке
Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
19 марта, 2013 13:23
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
20 марта, 2013 22:34
Каталог Катушки безинерционные DAIWA дополнил фотографиями и информацией.
Daiwa – всемирно известный производитель товаров для рыбалки. Первая катушка этой фирмы была собрана в 1955 году в Японии. С тех пор компания стала одним из законодателей мод в этой сфере, завоевав признание миллионов рыболовов благодаря безупречной точности изготовления и неизменно высокому качеству.
В команде экспертов Daiwa состоят многократные чемпионы национальных первенств, советы которых помогают поддерживать уровень продукции на самом высоком уровне.
Сейчас продукция Daiwa продается по всему миру: Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Поставщик является официальным дилером компании Daiwa в России.
Daiwa – всемирно известный производитель товаров для рыбалки. Первая катушка этой фирмы была собрана в 1955 году в Японии. С тех пор компания стала одним из законодателей мод в этой сфере, завоевав признание миллионов рыболовов благодаря безупречной точности изготовления и неизменно высокому качеству.
В команде экспертов Daiwa состоят многократные чемпионы национальных первенств, советы которых помогают поддерживать уровень продукции на самом высоком уровне.
Сейчас продукция Daiwa продается по всему миру: Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Поставщик является официальным дилером компании Daiwa в России.
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
22 марта, 2013 12:00
Прайс обновил, сверяйтесь. В нем гораздо больше позиций чем в каталогах, достоверная информация по ценам и наличию. Был свежий приход, есть только в прайсе. Нашли что то интересное, но этого нет в каталоге, пишите в теме, добавлю.
Прайс 22.03.2013
Прайс 22.03.2013
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
22 марта, 2013 17:44
Каталоги:
Удилища DAIWA
Удилища OLYMPUS
Удилища SWD карбон
Дополнил фотографиями и информацией.
Удилища DAIWA
Удилища OLYMPUS
Удилища SWD карбон
Дополнил фотографиями и информацией.
25 марта, 2013 14:10
МихаК
Муж ищет лодку "Кантегир" - не бывает такой?
В прайсе не нашла - значит нет?
Муж ищет лодку "Кантегир" - не бывает такой?
В прайсе не нашла - значит нет?
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
25 марта, 2013 16:40
Каталог: КРЮЧКИ SWD дополнен фотографиями.
Добрый день. В этой закупке нет. Эти лодки делает Енисей-Бот, раньше компания была официальным дилером этих лодок. Но в 2012 году они разделились, сейчас компания Енисей-Бот сама реализует свои лодки. Помимо лодок они являются дилерами NOVA TOUR. В начале апреля планирую открыть эту закупку. Прайс давно не просил, есть на 16.11.2012. Цена по тому прайсу была:
Лодка ПВХ "Кантегир-300" гребная 2-х местная (зеленая) 18 690,00 руб.
Лодка ПВХ "Кантегир-300" гребная 2-х местная (серая) 18 690,00 руб.
МихаК
Муж ищет лодку "Кантегир" - не бывает такой?
В прайсе не нашла - значит нет?
— "miya.79"
Муж ищет лодку "Кантегир" - не бывает такой?
В прайсе не нашла - значит нет?
— "miya.79"
Добрый день. В этой закупке нет. Эти лодки делает Енисей-Бот, раньше компания была официальным дилером этих лодок. Но в 2012 году они разделились, сейчас компания Енисей-Бот сама реализует свои лодки. Помимо лодок они являются дилерами NOVA TOUR. В начале апреля планирую открыть эту закупку. Прайс давно не просил, есть на 16.11.2012. Цена по тому прайсу была:
Лодка ПВХ "Кантегир-300" гребная 2-х местная (зеленая) 18 690,00 руб.
Лодка ПВХ "Кантегир-300" гребная 2-х местная (серая) 18 690,00 руб.
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
25 марта, 2013 17:38
Каталог: Товары для пикника доработан согласно последнего прайса.
79
38
29
29
В клубе с 16 декабря 2012 г.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты