Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

СП 25 Гель-лак Shellac BLUESKY и не только!

Викторина   6 августа, 2014 18:38

Показаны записи 1-10 из 308.
Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:38

Дата открытия закупки: 06-08-2014
Дата стопа: 15-08-2014




#201Гель для удаления кутикулы с ланолином - гель для удаления кутикулы с экстрактом зеленого чая
Гель лак Shellac 40521 (красный с блестящей пылью) - либо освещение не достаточное, либо нет блестящей пыли, мои глаза видят красивый красный цвет
Лампа LED-41 (20W полумесяц) - пришла лампа идентичная, но 12В, если не устраивает, выставлю в пристрой, после пристроя будет возврат!
Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:38



Палитра L




ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! :ku-ku:
В закупке очень много бутыльков, в среднем около 3000 штук, поэтому я собираю заказы по ЦРам (чтобы вывозить товар частями), в связи с этим иногда нарушается очередность! Учтите пожалуйста эту информацию!

ГЕЛЬ-ЛАК – превосходная альтернатива обычному лаковому покрытию. В отличие от обычного лака, гель-лак держится на ногтях до трех недель без потери цвета, исходных качеств и не скалывается. Красивые ногти, покрытые гелем-лаком – всего за 15-30 минут!

лак-гель сочетает в себе обычный лак (обеспечивает легкость нанесения, как обычный лак) и прочный гель (гарантирует стойкость и устойчивость надолго). Но только "сохнет" он (полимеризуется) в УФ-лампе, без которой не обойтись!

сайт


Классическая палитра BLUESKY





Палитра Лидан 18мл по 170 руб



Палитра гель лак Джина:


предыдущие СП:


отзывы:


Применение Blue Sky

Гель лак Blue Sky прост и удобен в применении, для создания роскошного маникюра с использованием системы гель-лак Blue Sky Вам необходимо иметь:

- лампа УФ 36 ватт

- базовое покрытие гель-лака Blue Sky

- цветные покрытия гель-лака

- финишное покрытие Blue Sky

- обезжириватель

- баф или пилка образивностью не менее 150х150 грит

- 30 минут свободного времени

В первую очередь необходимо зашлифовать ногтевую пластину до матовго цвета специальным бафом или пилкой, затем тщательно безжирить каждый ноготь.

После этого нужно нанести очень тонкий слой базового покрытия гель-лака Blue Sky и просушить в лампе уф 36 ватт в течении 2 минут.

Дальше наносим цветной гель-лак Блю скай тонким слоем, так же сушим 2 минуты.

Повторяем процедуру нанесения цветного покрытия, опять сушим 2 минуты.

Наносим финишное покрытие гель-лака Блю скай по всей поверхности ногтя, а также по торцу ногтя (его кончику), как бы запечатывая его, сушим вновь 2 минуты.

Убираем липкий слой с финишного покрытия с помощью обезжиривателя.

Ваш неповторимый маникюр готов!




По абразивности пилки делятся следующим образом:
• 60-80 единиц (самая грубая) – предназначена для уменьшения длины искусственных ногтей;
• 100-150 единиц (грубая) – для опиливания формы и поверхности искусственных ногтей;
• 150-240 единиц (средняя) – дляокончательного опиливания формы и длины искусственных ногтей;
• 180-240 единиц и выше – для всех типов натуральных ногтей;
• 240-400 единиц (мягкая) – для использования на завершающем этапе предназначена как для искусственных, так и для натуральных ногтей;
• 400-900 (очень мягкая) – для подготовки всех видов ногтей к полировке;
• 900-12000 (бафы, микроабразивы) – для создания зеркального блеска на поверхности искусственных и натуральных ногтей




Как делать заказы в системе?
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).






2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.



4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику (или зафиксирован ряд), т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен.
5. ВЫДАНО - заказ уже выдан вам либо передан в Центр Раздач. Вы можете его забрать на раздаче, на которую вы должны были записаться заранее в теме закупки или перейти по ссылке, полученной в личном сообщении от организатора
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.[/quote]


суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.

мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация

При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке


Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.



Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:

Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ. :ta-ne-c:
Наглядно это выглядит так...

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:38

Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:43

Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:43

Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:44

Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:44

Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:44

Викторина
Серебряный организатор
Чат в Телеграмм t.me/zakupki_viktorina
Любимый организатор
138
Знак симпатии
137
Организатор-искуситель
76
За доброту и отзывчивость
65
В клубе с 11 октября 2012 г.
6 августа, 2014 18:45

Показаны записи 1-10 из 308.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты